Гостевая книга

Новости

Новости

24 Апреля

Профориентационный медиапроект «Ты – будущее медицины» студентов КемГМУ Минздрава России стал победителем конкурса «Росмолодёжь» Проект студентов лечебного факультета КемГМУ Минздрава…

22 Апреля

22 — 28 апреля — Неделя популяризации лучших практик укрепления здоровья на рабочих местах На работе мы проводим большую часть…

19 Апреля

В сибирском колледже сервиса и технологий прошла встреча специалиста Кузбасского кожвендиспансера со студентами-первокурсниками. На лекцию пришло более 160 человек. Наш…

17 Апреля

В женской консультации Кемеровской городской клинической поликлиники № 5 имени Л.И.Темерхановой прошла встреча, на которой специалисты Кузбасского центра общественного здоровья…

15 Апреля

Научными исследованиями и практическими наблюдениями доказано, что сдача крови в дозе до 500 мл совершенно безвредна и безопасна для здоровья…

12 Апреля

Сегодня наш субботник — космический!Наша традиционная уборка территорий по пятницам была посвящена Дню космонавтики.И хотя для работы мы использовали отнюдь…
Единый call-центр для пациентов с симптомами ОРВИ, гриппа и коронавируса
14.10.2020 10:03

В Кузбассе пациентов с симптомами простуды или коронавируса будут обслуживать по горячей линии

Цифровой центр мониторинга поможет врачам Кузбасса контролировать состояния здоровья взрослых пациентов с ОРВИ, гриппом и коронавирусом. К платформе подключены все поликлиники, обслуживающие взрослое население региона.

При симптомах простуды жителю любого населенного пункта области достаточно позвонить по единому номеру 8 (384-2) 903-103.

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.

Больному необходимо сообщить оператору call-центра место проживания, данные паспорта, номер страхового полиса и СНИЛС, а также рассказать о симптомах.

Эта информация сразу поступит в территориальную поликлинику.

При необходимости участковый терапевт придет к пациенту домой, проведет осмотр и назначит лечение.

Если болезнь будет протекать без осложнений, за состоянием пациента будут дистанционно следить с помощью роботизированной системы.

Пациенту ежедневно будет звонить робот и задавать определенный перечень вопросов.

В зависимости от ответов система автоматически будет определять дальнейшие действия по принципу «светофора»:

если симптомы не вызывают тревоги, то данные пациента «окрашиваются» в зеленый цвет, и за ним продолжают наблюдать удаленно;

если в состоянии больного будут замечены отклонения от нормы, данные «краснеют», и с заболевшим незамедлительно связывается врач.

Звонки с мобильных оплачиваются в соответствии с тарифом оператора. Идет работа по переводу этого номера в бесплатный режим.

KEaNBcK SwQ