Гостевая книга

Новости

Новости

16 Апреля

24 апреля в каждом регионе страны пройдет Всероссийских субботник, посвященный теме городской среды и экологичного поведения. Мероприятие, которое состоится в…

16 Апреля

С 26 апреля на общефедеральной платформе za.gorodsreda.ru. откроется голосование за объекты благоустройства В Кузбассе определили объекты благоустройства для голосования на…

19 Февраля

Разработана методика "Цифровое решение распознавания азбуки Брайля" и создана в целях использования гражданами с нарушением зрения. Цифровое решение находится в…

23 Декабря

В Администрации Правительства Кузбасса прошел торжественный прием в честь представителей работников сферы здравоохранения. Главврачи больниц получили областные медали, коллективы медицинских…

13 Ноября

Главный областной специалист по дерматовенерологии и косметологии Павлова Татьяна Геннадьевна ответила на вопросы о кожных заболеваниях…

09 Ноября

Чтобы не пополнить статистику заболевших, нужно соблюдать элементарные правила: носить маски, регулярно мыть руки, пользоваться антисептиками. Правда, навредить могут и…
Единый call-центр для пациентов с симптомами ОРВИ, гриппа и коронавируса
14.10.2020 10:03

В Кузбассе пациентов с симптомами простуды или коронавируса будут обслуживать по горячей линии

Цифровой центр мониторинга поможет врачам Кузбасса контролировать состояния здоровья взрослых пациентов с ОРВИ, гриппом и коронавирусом. К платформе подключены все поликлиники, обслуживающие взрослое население региона.

При симптомах простуды жителю любого населенного пункта области достаточно позвонить по единому номеру 8 (384-2) 903-103.

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.

Больному необходимо сообщить оператору call-центра место проживания, данные паспорта, номер страхового полиса и СНИЛС, а также рассказать о симптомах.

Эта информация сразу поступит в территориальную поликлинику.

При необходимости участковый терапевт придет к пациенту домой, проведет осмотр и назначит лечение.

Если болезнь будет протекать без осложнений, за состоянием пациента будут дистанционно следить с помощью роботизированной системы.

Пациенту ежедневно будет звонить робот и задавать определенный перечень вопросов.

В зависимости от ответов система автоматически будет определять дальнейшие действия по принципу «светофора»:

если симптомы не вызывают тревоги, то данные пациента «окрашиваются» в зеленый цвет, и за ним продолжают наблюдать удаленно;

если в состоянии больного будут замечены отклонения от нормы, данные «краснеют», и с заболевшим незамедлительно связывается врач.

Звонки с мобильных оплачиваются в соответствии с тарифом оператора. Идет работа по переводу этого номера в бесплатный режим.

KEaNBcK SwQ