Гостевая книга

Новости

Новости

28 Марта

Трихофития – инфекционное заболевание кожи, волос и ногтей, вызываемое грибами рода Trichophyton. Основными симптомами являются: - появление красных кольцеобразных пятен,…

27 Марта

25-31 марта - Неделя отказа от зависимостей Здоровый образ жизни довольно емкое понятие. Но, в первую очередь, это отказ от…

25 Марта

Кузбасские полицейские и медики призывали родителей обеспечить безопасность юных пассажиров Кузбасские медики и госавтоинспекторы объединили усилия, чтобы сохранить жизни и…

22 Марта

75 лет! Сегодня отмечает юбилей наше обособленное структурное подразделение в Юрге! Кожно-венерологическая служба в этом городе зародилась вскоре после его…

21 Марта

В Год семьи на базе женской консультации № 2 Новокузнецкого филиала Кузбасского кардиодиспансера регулярно проходят встречи, на которых медицинские специалисты…

20 Марта

Корь – острое вирусное заболевание, передающееся воздушно-капельным путем при кашле, чихании, разговоре.​ С начала 2024 года в России выросло число…
A
Единый call-центр для пациентов с симптомами ОРВИ, гриппа и коронавируса
14.10.2020 10:03

В Кузбассе пациентов с симптомами простуды или коронавируса будут обслуживать по горячей линии

Цифровой центр мониторинга поможет врачам Кузбасса контролировать состояния здоровья взрослых пациентов с ОРВИ, гриппом и коронавирусом. К платформе подключены все поликлиники, обслуживающие взрослое население региона.

При симптомах простуды жителю любого населенного пункта области достаточно позвонить по единому номеру 8 (384-2) 903-103.

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.

Больному необходимо сообщить оператору call-центра место проживания, данные паспорта, номер страхового полиса и СНИЛС, а также рассказать о симптомах.

Эта информация сразу поступит в территориальную поликлинику.

При необходимости участковый терапевт придет к пациенту домой, проведет осмотр и назначит лечение.

Если болезнь будет протекать без осложнений, за состоянием пациента будут дистанционно следить с помощью роботизированной системы.

Пациенту ежедневно будет звонить робот и задавать определенный перечень вопросов.

В зависимости от ответов система автоматически будет определять дальнейшие действия по принципу «светофора»:

если симптомы не вызывают тревоги, то данные пациента «окрашиваются» в зеленый цвет, и за ним продолжают наблюдать удаленно;

если в состоянии больного будут замечены отклонения от нормы, данные «краснеют», и с заболевшим незамедлительно связывается врач.

Звонки с мобильных оплачиваются в соответствии с тарифом оператора. Идет работа по переводу этого номера в бесплатный режим.

KEaNBcK SwQ